Коллектив работает полностью «живым звуком», без «подложек» и фонограмм!
Сцена должна быть в полной готовности к приезду исполнителей.
(Копия технической части данного документа должна обязательно находиться у специалистов, монтирующих аппаратуру для концерта.)
На площадке
должны присутствовать: грамотный звукоинженер, два техника по сцене, электрик
площадки.
Backline:
1.
Барабаны:
a. Площадка предоставляет нам ударную установку профессиональной серии фирмы “Yamaha”, “Tama “, ”Pearl”, "DW" в комплектации: бас барабан – 22” , 2
том-тома – 10”,12”, бас том – 14” (возможны 12”,13” и 16”).
b. Стойки:
под тарелки – 3
шт. типа «журавль», стойка для хай-хэта, для малого
барабана и регулируемый по высоте, устойчивый стул.
c. Все
пластики фирмы “Evans”, “Remo” в целом (незаклеенном) состоянии.
d. Все элементы ударной установки должны располагаться на подиуме с ковровым
покрытием, размером не менее 3х3 м. Этот пункт
касается площадок свыше 200
зрительских мест, в остальных случаях
только на ковровом покрытии 2х2м.
2.
Басовый комбоусилитель (мощность в
зависимости от величины площадки) фирмы SWR, Ampeg, Fender, Hartke. Снимается через D.I.
в режиме PRE или с отдельного DI box-а.
3.
Гитарный ламповый комбо : Fender, Peavey, Crate,
Marshall
. Установить на стойку или небольшой ящик рядом с центральным
вокалом. Около микрофонной стойки должны быть две сетевые евро розетки 220В.
Снимается обычным шнуровым микрофонам типа Shure SM57-LCE, установленный на низкой
стойке «журавль».
4.
Площадка
предоставляет нам две стойки под гитары.
5.
Клавишные:
(В Москве привозим свои клавиши)
a. Площадка предоставляет нам миди клавиатуру (72 – 88 клавиш) Roland A-33, A-37, синтезатор ROLAND JUNO-D, JUNO-Di, JUNO-G, JUNO-Gi, XP-10, XP-30 или аналогичный клавишный инструмент (наличие не менее 61 клавиш), с обязательным наличием джойстика (Pitch Bend) слева как у выше представленных моделей (не колесо!) и с работающим миди выходом по 1-му миди каналу.
b. Keyboards – снимается через DI вашими проводами Jack-Jack.
c. Двухъярусная клавишная стойка.
d. Комбоусилитель для клавишных (можно гитарный) от 40 Вт, установленный на высоте 70-80см от пола. Подключается с правого канала выхода slave D.I.
e. Рядом должны быть две свободные сетевые евро розетки 220В.
7.
Back
Vocals – обычные шнуровые микрофоны Shure SM58 на стойках типа «журавль».
8.
Lead
Vocal, обычный шнуровой микрофон Shure SM58, на стойке типа «журавль».
9.
Точки
питания на сцене - согласно Stage Plan.
Мониторы:
1.
Мы
всегда работаем в 4 мониторные линии.
2.
Все
мониторы не менее 350 Ватт, two way (двух полосные). Обратите внимание на монитор
барабанщика: на площадке менее 200 мест можно устанавливать один монитор
справой руки барабанщика (не менее 500 Ватт), в остальных случаях два кабинета,
либо DrumFeel.
3.
Каждая
мониторная линия должна иметь по одному 1/3 октавному (30 полос) эквалайзеру (любые, кроме Alesis) с длинным регулятором, установленному на сцене в легкодоступном месте.
FOH:
1.
Пульт с
указанным количеством каналов.
2.
Все AUX мониторных
линий должны быть в состоянии PRE, т.е. до фэйдера, иные варианты не допустимы.
3.
По
возможности, пульт устанавливается для работы стоя.
4.
Справа от пульта устанавливаются ярко освещенный рэк с приборами (снизу вверх):
a.
Эквалайзер
FOH (эквалайзер, включенный
между пультом и портальными усилителями). Приветствуется KLARK TEKNIK DN360.
b.
Динамические
обработки (кроме Alesis): 4 канала компрессии и 4 канала гейта; допускаются приборы с совмещенными функциями
гейта и компрессии.
c.
FX (эффекты)
приборы Hall & Delay (с функцией TAB); кроме Alesis и ART.
d.
Пульт также ярко освещается.
Общие
положения:
1.
Все
оборудование должно быть установлено, подключено, проверено и «продуто» не позднее,
чем за 2 часа до начала концерта.
2.
Полная
готовность аппаратуры (предварительная настройка всех систем) осуществляется
принимающей стороной до начала саундчека.
Если у вас появились какие-то ТЕХНИЧЕСКИЕ
проблемы по выполнению данного
райдера, обращайтесь, пожалуйста, заранее по
телефону:
+7(916)-621-40-46 Эд.goodfeel@mail.ru
Input List
№
|
ITEM
|
MIC
|
INSERT
& GROUP
|
01
|
Kick
|
Shure Beta 52 or AKG
112
|
Compressor & Gate,
to I group |
02
|
Snare
|
Shure SM57-LCE
|
Compressor, to
I group
|
03
|
H.H.
|
Shure Beta 98 D/S
|
To I group
|
04
|
Rack Tom
|
Shure SM57-LCE
|
Gate, to I group
|
05
|
Rack Tom
|
Shure SM57-LCE
|
Gate, to I group
|
06
|
Floor Tom
|
Shure SM57-LCE
|
Gate, to I group
|
07
|
O.H.
|
Shure SM81-LC
|
To I group
|
08
|
O.H.
|
Shure SM81-LC
|
To I group
|
09
|
Bass
|
DI + Jack-Jack cable
|
To II group
|
10
|
Guitar
|
Shure SM57-LCE
|
To II group
|
11
|
Keyboard L.
|
DI + Jack-Jack
cable
|
To II group
|
12
|
Keyboard R.
|
DI + Jack-Jack
cable
|
To II group
|
13
|
Back Vocal Key
|
Shure SM58s
|
To III group, all comp. group
|
14
|
Lead Vocal
|
Shure SM58s
|
To III group, all comp. group
|
15
|
Back Vocal Bass
|
Shure SM58s
|
To III group, all comp. group
|
16
|
Talk Back
|
Shure SM58s
|
|
17-18
|
Hall FX
|
Lexicon PCM80/90
|
To main
mix
|
19-20
|
Hall FX
|
Lexicon PCM80/90
|
To main
mix
|
21-22
|
Delay FX
|
Yamaha SPX990/ t.c. M-one/D-two with Tap button
|
To main
mix
|
Если площадка небольшая (мероприятие, где танцпол меньше 100
кв.м.), допускается не выставлять
микрофоны на Snare и O.H.! Микрофоны на том-томы
и бас-том ставить ВСЕГДА!
При возникновении вопросов по райдеру и стейдж-плану, просьба связываться
с директором группы Верой Якушиной 8-903-7461280.